Математика - основа ОГЭ!
25 апреля наша Гимназия вновь гостеприимно распахнула двери для учителей математики городских школ города. В этот день прошла стажировочная площадка, в которой приняли участие учителя математики, администрация гимназии и представители некоторых школ города Горно-Алтайска.
В ходе работы стажировочной площадки были проведены два открытых урока в 7 Г классе по теме "Решение системы уравнений методом подстановки" (Боделукова Ольга Петровна), и в 9 Б классе по теме "Уравнение" (Харламова Елена Сергеевна). Все эти уроки были связаны с подготовкой к основному государственному экзамену по математике.
Присутствующие подчеркнули, что к экзамену по математике надо готовиться не только в девятом классе, ну и начиная уже с пятого класса, включая в технологический план урока материалы из контрольно- измерительных материалов по математике. Также для присутствующих был проведен мастер-класс по теме "Оценка знаний на уроках математики как один из способов повышения мотивации у учащихся к предмету". Данный мастер-класс провела Татьяна Николаевна Шевченко - директор гимназии, учитель высшей категории.
Работа стажировочной площадки состоялась. В заключении мероприятия работал "свободный микрофон", где каждый из присутствующих высказали свое мнение по поводу стажировочной площадки, поблагодарили учителей и администрацию гимназии за предоставленную возможность, подчеркнув, что многое взяли с уроков и из мастер-класса: приемы устного счета по математике, и дав оценку системе работы учителя по ежедневному оцениванию знаний, в частности, было подчеркнуто то, что каждый ребенок, на каждом уроке, особенно по математике, просто обязан получать оценку. Потому что мы взрослые люди, приходя на работу, получаем заработную плату, а оценка для ребенка, это своего рода ежедневная заработная плата .
Стажировочная площадка прошла в теплой, дружественной обстановке, администрация гимназии поблагодарила всех присутствующих и и сказала, что готовы на открытый диалог по любому вопросу по преподаванию физико-математических дисциплин.