Методические материалы
Неотъемлемой частью учебной информации является методическое обеспечение учебного процесса. В учреждении создано учебно-методическое обеспечение образовательного процесса, которое включает:
1 . Нормативную и учебно-методическую документацию (рабочие программы по всем предметам, государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки обучающихся, примерный учебный план, примерная учебная программа, рабочий учебный план, рабочая учебная программа, календарно-тематический план и другое).
2. Комплексное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по предметам:
нормативная и учебно-методическая документация;
средства обучения (учебно-методическая литература, наглядные пособия, лабораторное и производственное оборудование и материалы, технические средства обучения);
средства контроля (контрольные вопросы и тесты и другое).
Изучение учебного материала дисциплин проводится на основе рабочих учебных программ. Они являются основными методическими документами, регламентирующими последовательность изложения содержания учебных дисциплин.
Рабочие программы по своему содержанию и объему соответствуют ГОС и включают в себя следующие разделы:
1. Пояснительная записка.
2. Тематический план учебной дисциплины.
3. Содержание учебной дисциплины.
4. Перечень рекомендованной литературы.
5. Технические средства обучения.
В программах соотношение теоретических и практических занятий соответствует учебному плану.
Педагогический коллектив учреждения постоянно работает над совершенствованием методического оснащения учебного процесса.
В учреждении проводятся семинары для учителей различной научно - методической и учебной направленности.
Конкурсные материалы участницы муниципального этапа конкурса педагогического мастерства "Учитель года - 2022" Виктории Олеговны Анисимовой:
Конкурсные материалы участницы конкурса "Педагогический дебют" Крысановой Олеси Анатольевны:
Методические материалы:
- Методическое_пособие._Формирование_исследовательских_компетенций_учащихся_на_основе_химического_эксперимента..pdf
- Программа экологического клуба «Золотые горы» (Панченко Л.И.) Скачать.
- Обобщение опыта «Мастер-класс как одна из эффективных форм проведения занятий по декоративно-прикладному искусству» (Зеленкина И.Н.) Скачать
- Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников
- О непрерывном образовании
- Портфолио классного руководителя
- Памятка учителю. Типология уроков
- «Историческое моделирование в учебно-воспитательном процессе как средство повышения качества образования по истории Горного Алтая» (обобщение педагогического опыта) (Колташев А.Н.) Скачать
Сайты учителей:
-
Анисимова В.О. - учитель английского языка (адрес:https://anisimova-teacher.wixsite.com/english )
-
Афанасьев С.А. - учитель технологии (адрес: https://infourok.ru/user/afanasev-sergey-anatolevich)
-
Казанцева Е.А - учитель информатики (адрес:https://garmonia9ra.wixsite.com/teacher9it)
-
Дударева Т.В. - учитель начальных классов (адрес: http://dudareva.school9-gorny.edusite.ru/ )
-
Краскова А.Е. - Учитель русского языка и литературы (адрес: http://kraskovaae.school9-gorny.edusite.ru/)
-
Егорова Д.В. - учитель начальных классов (адрес: https://dvegorova.wixsite.com/site/)
- Королева В.В. - учитель математики (адрес: https://www.teacher2018.school9-gorny.edusite.ru )
- Авдюшкина Е.И. - учитель химии (адрес: http://teacher2017.school9-gorny.edusite.ru )
-
Сахарова Л.Д. - учитель алтайского языка (адрес: https://sites.google.com/site/school9altai/ )
- Колташев А.Н. - учитель истории и ИГА (адрес: https://sites.google.com/site/school9iga/obsie-svedenia )
- Евсеева О.Г. - учитель начальных классов (адрес: http://teacher.school9-gorny.edusite.ru/p8aa1.html )
Обобщение опыта:
|
Обобщение опыта педагогической деятельности педагога дополнительного образования
|
|
|
|
|
Методические пособия
- Методическое пособие для учителей начальной школы «Это простая – сложная таблица умножения!» Динара Викторовна Егорова
- Сборник дидактических игр на формирование фонематического слуха у первоклассников Петренко Лидия Николаевна
Семинары:
- Независимая оценка качества образовательной деятельности как форма государственно-общественного управления качеством образования (Ответственный Шевченко Т.Н.)
- Руководитель и его школа: ценности, видение, управленческая политика. (ответственный Шевченко Т.Н.)
- Гимназический компонент образовательной программы: особенности модели и первые результаты. (Ответственный Шевченко Т.Н.)
- Ассоциация учителей истории республики Алтай (ответственный Миклюшева В.Ф.)
- Гендерный подход в обучении и воспитании при переходе на ФГОС ООО (ответственный Якушкина О.И.)
- Инновационная деятельность как важный фактор профессионально – личностного саморазвития педагога (ответственный Якушкина О.И.)
- Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС (ответственный Якушкина О.И.)
- Критерии результативности урока в соответствии с требованиями ФГОС. (ответственный Якушкина О.И.)
- Примерная структура урока введения нового знания в рамках деятельностного подхода. (ответственный Якушкина О.И.)
Открытые уроки:
- Тема урока: «Общественное и административное устройство в Тюркских каганатах» (Учитель Колташев А.Н.)
- Комментарий к уроку по теме: «Тема любви к Родине и ее героическому прошлому в стихотворении И. С. Никитина «Русь». (Учитель Евсеева О.Г.)
- Урок алтайского языка по теме "Алтайские словари". (Учитель Сахарова Л.Д.)
- Конкурсный урок по теме: Алтай сoзликтер ( Алтайские словари) 5 класс (Учитель Сахарова Л.Д.)