Российская Федерация Республика Алтай г.Горно-Алтайск пр-т Коммунистический д.53\ 1

Обучать - значит вдвойне учиться

Ноябрь 1, 2023 Просмотров: 44
Обучать - значит вдвойне учиться

Под таким названием в МБОУ «Гимназия № 9 «Гармония» г.Горно-Алтайска» 1 ноября 2023 года прошло совещание при директоре.

На совещании были озвучены итоги внутригимназического контроля по вопросам адаптации обучающихся 1 и 5 классов. С итогами контроля выступили директор гимназии Татьяна Николаевна Шевченко, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Оксана Ивановна Якушкина, заместитель директора по воспитательной работе Марина Юрьевна Филиппова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Миклюшева Вера Фёдоровна, психологи гимназии.

В обсуждении данных вопросов приняли участие учителя 1 классов, учителя, преподающие в 5 классах, педагоги дополнительного образования и педагоги, ведущие занятия внеурочной деятельности.

В ходе обсуждения были вскрыты положительные моменты, а их было очень много, отмечены уроки, которые были проведены педагогами на высоком методическом уровне, вскрыты недостатки, над которыми предстоит работать во второй четверти.

Красной линией всего совещания прошла рекомендация педагогам гимназии использовать материалы сайта единых методических разработок, которые соответствуют всему программного материалу для учителей, преподающих в 1-11 классах.

На совещании было подчеркнуто, что вопросы, связанные с цифровизацией образовательного процесса, требует особого внимания, так как они касаются всех участников образовательных отношений: детей, родителей, и педагогов.

Процесс внесения информации в электронную карту ребенка, которую заполняет классный руководитель, занимает очень много времени, но её необходимо создать, потому что это подчеркивает рейтинг каждого обучающегося, его успешность в урочной и внеурочной деятельности .

Было рекомендовано детям создать личное детское портфолио, где ребенок сам или совместно с родителями собирает материалы и публикует это в ИС «Сетевой город. Образование». Это тоже систематизирует и повышает рейтинг каждого гимназиста и мотивирует его для достижения определенных высоких результатов.

Были выслушаны все предложения присутствующих и намечены конкретные пути решения на вторую четверть.